В Северо-Западной оперативной таможне работает круглосуточный телефон доверия
Северо-Западная оперативная таможня напоминает, что телефон доверия - канал связи руководства таможни с гражданами и организациями, созданный в целях совершенствования деятельности таможенных органов, оперативного реагирования на возможные нарушения в сфере таможенного дела, на служебные проступки и коррупционные правонарушения должностных лиц, а также для защиты прав и законных интересов граждан.
Прием обращений осуществляется дежурной службой Северо-Западной оперативной таможни в автоматическом режиме.
Телефон доверия работает круглосуточно.
Одним из обязательных условий рассмотрения поступивших сообщений является необходимость представления абонентом сведений о себе: при обращении необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество. Для последующего получения ответа по существу информации необходим также контактный телефон или почтовый адрес. Конфиденциальность информации гарантируется законодательством РФ.
Поступающая информация тщательно проверяется, по каждому обращению принимается соответствующее решение.
Телефон доверия Северо-Западной оперативной таможни – 8 (812) 430-99-78.
Письменные обращения (предложения, заявления, жалобы) можно направить почтой по адресу: 197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.71, корп. 2, лит. А, Северо-Западная оперативная таможня.
Наряду с телефоном доверия в Северо-Западной оперативной таможне действует электронный почтовый ящик, на который можно отправлять информацию о возможных нарушениях таможенного законодательства и жалобы на незаконные действия сотрудников таможни. Его адрес: szot-odo@sztu.customs.ru.
Пресс-служба СЗТУ