ТрансКонтейнер в октябре-ноябре планирует увеличить грузопоток из Японии до 500 контейнеров.
ОАО "ТрансКонтейнер" в октябре-ноябре 2007 года планирует увеличить грузопоток из Японии до 500 контейнеров и до 1 тыс. контейнеров ежемесячно в 2009 году. Об этом говорится в сообщении ТрансКонтейнера.
Увеличение грузопотока планируется в рамках подписания агентского соглашения между ТрансКонтейнером и японской логистической компанией Kintetsu World Express (KWE).
Данное соглашение позволит ТрансКонтейнеру и KWE совместно создать полноценный маршрут из Японии в европейскую часть России по Транссибирской магистрали, отмечается в сообщении со ссылкой на директора центра продаж и организации интермодальных перевозок Валерия Коротких.
Предполагается, что на начальном этапе грузы из японских портов Иокогама, Кобэ и Нагоя будут идти через порт Пусан (Корея). В дальнейшем контейнеры с грузами из японских портов пойдут напрямую в Находку и Восточный. Грузы по маршруту Япония-Москва будут доставляться за 17-18 суток.
ОАО "ТрансКонтейнер" создано на базе филиала РЖД - центра по перевозке грузов в контейнерах. Компания приступила к работе в июле 2006 года. Она располагает 23 тыс. платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, 177 тыс. контейнеров, 47 терминалами.
Уставный капитал составляет 13.9 млрд руб. Он состоит из 13894778 обыкновенных акций номиналом 1 тыс. руб. Основные акционеры: 100 % - 1 акция - РЖД; 1 акция - АНО "Желдорреформа".
В настоящее время предполагается продажа 15% акций ТрансКонтейнера инвесторам. По окончании реформирования у РЖД должен остаться контрольный пакет - 50%+1 акция.
Чистая прибыль ТрансКонтейнера в 2006 году по РСБУ составила 1.44 млрд руб. Выручка компании за 2006 года составила 5.83 млрд руб., валовая прибыль - 2.06 млрд руб., прибыль до налогообложения - 2.06 млрд руб.
"AK&M" от 13.09.2007