07.10.05
Такое мнение он высказал в ходе международного арктического симпозиума экспертов авиации в среду в Ханты-Мансийске. По его словам, UTair с октября приступит к эксплуатации двух самолетов ATR-42-320. "Мы планируем, что эти самолеты будут летать у нас не меньше 2,8 тыс. часов в год. Надо сказать, что это начало проекта", - отметил А.Мартиросов.
В течение ближайших 3-лет компания намерена довести парк таких воздушных судов до 15 единиц для замены самолетов Ан- 24 и Як-40, добавил он. Как пояснил А.Мартиросов, в ходе регистрации самолетов ATR-42 для эксплуатации в России авиакомпания столкнулась с рядом проблем. "Авиационная регуляция в РФ сегодня практически не позволяет эксплуатировать самолеты ATR-42, как и любой самолет западного производства в российском реестре", - подчеркнул А.Мартиросов. Поэтому, по его словам, авиакомпании используют отдельные возможности, предусмотренные российским законодательством, в результате которых иностранный авиалайнер вносится в реестр другого государства, а работает на территории РФ.
ИНТЕРФАКС
Система авиарегуляции РФ мешает российским компаниям использовать иностранные самолеты
Система авиационной регуляции РФ мешает использованию российскими авиакомпаниями иностранных самолетов, считает гендиректор ОАО "Авиакомпания UTair".Такое мнение он высказал в ходе международного арктического симпозиума экспертов авиации в среду в Ханты-Мансийске. По его словам, UTair с октября приступит к эксплуатации двух самолетов ATR-42-320. "Мы планируем, что эти самолеты будут летать у нас не меньше 2,8 тыс. часов в год. Надо сказать, что это начало проекта", - отметил А.Мартиросов.
В течение ближайших 3-лет компания намерена довести парк таких воздушных судов до 15 единиц для замены самолетов Ан- 24 и Як-40, добавил он. Как пояснил А.Мартиросов, в ходе регистрации самолетов ATR-42 для эксплуатации в России авиакомпания столкнулась с рядом проблем. "Авиационная регуляция в РФ сегодня практически не позволяет эксплуатировать самолеты ATR-42, как и любой самолет западного производства в российском реестре", - подчеркнул А.Мартиросов. Поэтому, по его словам, авиакомпании используют отдельные возможности, предусмотренные российским законодательством, в результате которых иностранный авиалайнер вносится в реестр другого государства, а работает на территории РФ.
ИНТЕРФАКС