02.12.20

Российские экспортные компании предлагают свою продукцию Турции

Состоялась конференция международной деловой миссии производителей продукции агропромышленного комплекса с потенциальными потребителями в Турецкой Республике. Бизнес-миссия прошла в онлайн-формате и посвящена практическим вопросам продвижения российского экспорта в Турцию, а также особенностям ведения бизнеса на местном рынке. Организатором бизнес-миссии является Российский экспортный центр (РЭЦ), сообщили The DairyNews в пресс-службе организации.

Турция традиционно входит в число основных внешнеторговых партнёров России. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, за 9 месяцев текущего года товарооборот между двумя странами составил 14,9 млрд. долларов США. Таким образом, Турция занимает 7 место в списке основных внешнеэкономических партнёров России. Тем не менее обе страны заинтересованы в заключении новых контрактов и в увеличении товарооборота. Для достижения соответствующих показателей, РЭЦ в 2020 году запустил бизнес-миссии в онлайн-формате, как наиболее эффективный инструмент активизации делового общения и быстрого вывода продукции на зарубежные рынки.

«На сегодняшний день мы провели бизнес- миссию в более чем 30 странах по 20 отраслям, до конца года планируется провести еще 7 мероприятий. На данный момент уже подписано 2 экспортных контракта на общую сумму 20 млн. руб. Преимущества нового продукта очевидны: проведение встреч на онлайн-платформе в удобное для обеих сторон время, отсутствие затрат на участие, персональный подход, широкий географический обхват. Мы надеемся, что наша бизнес-миссия придаст дополнительный импульс развитию и расширению торгово-экономических связей России и Турции, а также надеемся, что мероприятие будет для вас полезным, эффективным и приведет к заключение экспортных контрактов», - сказала в приветственном выступлении управляющий директор по организации конгрессно-выставочных мероприятий и бизнес-миссий Татьяна Ан.

К участию в конференции приглашены торговый представитель России в Турции Айдар Гашигуллин, который рассказал о нынешнем состоянии российско-турецкого торгово-экономического сотрудничества и перспективах его развития. В свою очередь директор по развитию зарубежной сети группы РЭЦ Дмитрий Прохоренко объяснил функционал созданной в Турции группы по поддержке экспорта. О том, на какой стадии сейчас находится экспорт АПК в Турцию, пояснил руководитель проекта по поддержке экспорта продукции АПК Денис Казанников.

Кроме того, на конференции выступили топ-менеджеры крупнейших турецких продовольственных компаний, готовых к сотрудничеству с российским экспортёрами. Например, директор по маркетингу крупнейшей торговой сети Турции «Мигрос» Джем Родослу рассказал о супермаркетах, принадлежащих компании. Сегодня в Турции насчитывается 2155 магазинов сети и 45 за рубежом. «Мигрос» поставляет различную продукцию оптовым и розничным покупателям в турецкие провинции.

Также, в рамках конференции представители российских компаний рассказали о своём опыте выхода на турецкий рынок. Свои кейсы представили холдинг «Афанасий», ООО «АгроХимИнвест», компания «АСТОН». Менеджеры компаний поделились своей практикой и нюансами ведения бизнеса в Турецкой Республике.

Конференция в рамках бизнес-миссии, это первая часть глобального проекта по продвижению российских компаний за рубеж. В РЭЦ отмечают, что следующий этап, это подбор потенциальных покупателей для каждого экспортёра и организация двусторонних встреч. Оператором проекта выступает Корпорация «Синергия».

«Мы считаем, что бизнес-миссии, это наиболее эффективный и действенный метод коммуникаций между российскими экспортными компаниями и государствами – импортёрами российских товаров и услуг. В эпоху пандемии, когда закрыты границы и в странах действуют карантинные меры, онлайн-формат бизнес-миссии позволяет проводить деловые мероприятия без угроз для здоровья всех заинтересованных лиц. В то же время, Корпорация «Синергия» является экспертом в области проведения онлайн-мероприятий самой разной направленности, в том числе связанных с бизнес-коммуникациями. Мы готовы дальше выступать в роли оператора проекта и помогать российским предприятиям искать выход на международные рынки», - отметил вице-президент по экспортным программам Корпорации «Синергия» Тимур Корнилов.

The DairyNews