27.07.22

Результаты консультирования и работы горячей линии ЦТУ в 1 полугодии 2022 года

В 1 полугодии 2022 года самым популярным вопросом при консультировании был порядок вывоза денежных средств в иностранной валюте. Наибольшее количество вопросов, поступивших на горячую линию, касалось особенностей работы таможенных постов и пересечения государственной границы

В 1 полугодии 2022 года специалисты Центрального таможенного управления оказали 401 консультацию заинтересованным лицам в устной, письменной и электронной формах. В аналогичном периоде прошлого года было оказано 522 консультации.

Наиболее актуальными были вопросы, затрагивающие темы ввоза/вывоза товаров для личного пользования, временного ввоза/вывоза транспортных средств для личного пользования, вывоза иностранной валюты, возврата излишне уплаченных или взысканных таможенных платежей и пеней, а также декларирование международных почтовых отправлений.

«В 2021 году граждан чаще всего интересовал вопрос о порядке ввоза транспортных средств из Республики Армения и их регистрации, в то время как в 2022 году – разъяснение порядка вывоза денежных средств в иностранной валюте», – отмечает заместитель начальника правовой службы Центрального таможенного управления Марианна Малова.

С 3 марта 2022 года в ЦТУ работает круглосуточная горячая линия по вопросам функционирования пунктов пропуска. Всего с начала работы горячей линии поступило 2 466 обращений. Вопросы касались особенностей работы таможенных постов и пересечения государственной границы, таможенного оформления и получения контактной информации.

СПРАВКА:

Телефон круглосуточной горячей линии ЦТУ по вопросам функционирования пунктов пропуска +7(499)975-16-03.

Получить консультацию по вопросам таможенного законодательства можно лично в порядке живой очереди, обратившись по адресу г. Москва, Комсомольская пл. 1, каб. 101, а также письменно, направив запрос на электронную почту CTU-INFO@ctu.customs.gov.ru, или через портал госуслуг.

Пресс-служба ЦТУ