03.11.23

О потребностях в заключении договоров на оказание на безвозмездной основе услуг по хранению товаров

Балтийская таможня информирует о потребности в заключении договоров на оказание услуг по хранению на безвозмездной основе товаров, являющихся вещественными доказательствами по делам об административных правонарушениях и уголовным делам, а также предметов и документов, на которые наложен арест, изъятых либо полученных в ходе проверки сообщений о преступлениях, а также переданных в качестве результатов оперативно-розыскной деятельности; товаров, обращенных в федеральную собственность; задержанных должностными лицами Балтийской таможни на основании положений статьи 379 главы 51 Таможенного кодекса ЕАЭС; товаров, изъятых (арестованных) должностными лицами Балтийской таможни на основании положений подпункта 6 пункта 2 статьи 335 Таможенного кодекса ЕАЭС при проведении выездных таможенных проверок; имущества и товаров, арестованных в соответствии со статьей 78 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Требования к потенциальным хранителям:

- основной хозяйственно-экономической деятельностью потенциального хранителя является хранение товаров.

- минимальный размер уставного капитала потенциального хранителя составляет 100 тыс. руб.

- отсутствие признаков номинальности руководителя организации (к таким признакам относятся: руководство несколькими организациями, непонимание, чем занимается организация и каким образом строится её деятельность, отсутствие управленческих навыков руководителя, уклонение от личного присутствия в Балтийской таможне при проведении проверочных мероприятий).

- отсутствие сведений о начале процедуры ликвидации потенциального хранителя либо его банкротства.

- учредителем и руководителем потенциального хранителя не является иностранное лицо.

- осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по хранению товаров, в течение одного года (не менее).

- отсутствие потенциального хранителя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- учредителем (либо руководителем) потенциального хранителя является учредитель (руководитель) организации, которая не допускала в течение двух лет, предшествующих проверке, утраты и порчи, хранимых для государственных органов и учреждений, товаров, факты утраты и порчи которых установлены вступившими в законную силу решениями судов.

- наличие оборудования для погрузо-разгрузочных работ (минимально необходимое оборудование: 1) вилочный погрузчик грузоподъемностью не менее 1 тонны; 2) гидравлическая тележка (рохля); 3) весовое оборудование (поверенное) с возможностью производства взвешивания грузов массой от 1 кг. до 5000 кг).

- наличие у потенциального хранителя в собственности или владении, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, соответствующих по площади помещений (не менее 500 кв. метров) или территорий (не менее 1000 кв. метров).

- фактическое нахождение мест хранения потенциального хранителя на территории региона деятельности Балтийской таможни;

- наличие круглосуточного видеонаблюдения, охраны, охранной сигнализации на складских территориях (помещениях, площадках) на которых планируется предоставление услуг по хранению;

- наличие у потенциального хранителя общедоступного официального сайта в сети «Интернет», содержащего сведения о стоимости услуг по хранению вещей и сопутствующих услуг, а также форму типового договора на оказание услуг по хранению товаров;

- отсутствие сведений о фактическом ненахождении постоянно действующего исполнительного органа потенциального хранителя по месту государственной регистрации, в том числе сведений о неполучении (уклонении от получения) им почтовых отправлений по данному адресу.

Проект договора, описание требований к помещениям, условия оказания услуг, порядок подачи заявок лицами на заключение договоров на оказание на безвозмездной основе услуг по хранению товаров, а также порядок действий должностных лиц Балтийской таможни при организации работы по определению исполнителя услуг по хранению товаров и последующему заключению договоров на оказание услуг по хранению товаров на безвозмездной основе – прилагаются.

Заявка и прилагаемые к ней документы направляются заинтересованными лицами на адрес электронной почты Балтийской таможни - odo_balcu@sztu.customs.gov.ru. При необходимости документы разбиваются на несколько писем (размер одного электронного письма с приложениями – не более 8 Мб). Допускается доставка заявки и прилагаемых документов нарочным, либо с использованием почтовых сервисов на адрес Балтийской таможни: 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, д. 32, лит. А. Контактное лицо в Балтийской таможне – старший уполномоченный по ОВД отдела административных расследований Горюнов Дмитрий Валентинович, тел. (812) 640 53 47.

Перечень документов, необходимых для приложения к заявке:

  • заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации (лист записи в ЕГРЮЛ), свидетельство о постановке на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ, приказ о назначении на должность директора, список учредителей (ФИО, дата рождения, паспортные данные и место регистрации));
  • заверенные копии документов о праве собственности (владения, пользования, распоряжения и т.п.) на предлагаемые складские территории и складские помещения, договоров с территориальными управлениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом (при наличии);
  • схемы, планы складских территорий и складских помещений;
  • список всех сотрудников, в том числе материально-ответственных лиц, ответственных за прием и выдачу товаров (ФИО, дата рождения, паспортные данные и место регистрации);
  • декларация о соответствии (в свободной форме) с указанием сведений, подтверждающих соблюдение всех предъявляемых к кандидату вышеуказанных требований.

Прием заявок осуществляется до 1 декабря 2023 года (включительно).

Пресс-служба СЗТУ