16.02.06
По словам Пербена, в рамках проекта RRJ "авиакомпаниям предлагается самый современный самолет, самые последние технологии". "Это будет обреченный успех, успех промышленный, технологический и коммерческий, - заявил французский министр. По его мнению, для Франции этот проект также представляет интерес. "Это "хорошая вставка" во французское промышленное производство. Это и рабочие места, и предприятия, и другие позитивные воздействия на нашу промышленность", - отметил Доминик Пребен. По его словам, рынок региональных самолетов размерностью до 100 пассажиромест составляет 2300-2500 единиц на предстоящие 20 лет. "Мы, участвуя в совместном проекте, рассчитываем на 35% этого рынка. Это позволит произвести амортизацию тех затрат, которые мы произведем на исследование, разработку и производство", - сказал министр транспорта Франции.
ИТАР-ТАСС
Новый региональный самолет RRJ обречен на успех
Новый региональный самолет RRJ обречен на успех. Об этом заявил министр транспорта, оснащения и туризма Франции Доминик Пербен на церемонии открытия в компании "Гражданские самолеты "Сухого" Центра разработки программного обеспечения.По словам Пербена, в рамках проекта RRJ "авиакомпаниям предлагается самый современный самолет, самые последние технологии". "Это будет обреченный успех, успех промышленный, технологический и коммерческий, - заявил французский министр. По его мнению, для Франции этот проект также представляет интерес. "Это "хорошая вставка" во французское промышленное производство. Это и рабочие места, и предприятия, и другие позитивные воздействия на нашу промышленность", - отметил Доминик Пребен. По его словам, рынок региональных самолетов размерностью до 100 пассажиромест составляет 2300-2500 единиц на предстоящие 20 лет. "Мы, участвуя в совместном проекте, рассчитываем на 35% этого рынка. Это позволит произвести амортизацию тех затрат, которые мы произведем на исследование, разработку и производство", - сказал министр транспорта Франции.
ИТАР-ТАСС