28.06.17

До конца 2017 года «ГрузовичкоФ» появится во всех городах-миллионниках в России

Операционный директор Эдуард Апакетов рассказал, как компании удается удерживать лидирующие позиции в условиях жесткой конкуренции на рынке.

КРИЗИС – НЕ ПОМЕХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Многие эксперты и СМИ называют «ГрузовичкоФ» лидером рынка малотоннажных грузоперевозок. Сейчас на счету компании 3500 автомобилей, которые перевезли более двух миллионов тонн грузов.

- Каждый год наши машины проезжают 15 миллионов километров, а это все равно, что доехать до Луны и обратно 19 раз, - говорит Эдуад Апакетов. – Сейчас наша доля 10%, и мы планируем занять около 40% рынка Петербурга и 28% Москвы в течение четырех лет. Суммарные инвестиции за это время составят около двух миллиардов рублей.

Несмотря на кризис, компания активно развивается. Особенно, если учесть, что на рынке много «серых» перевозок. Ими занимаются люди, которые просто маскируются под частников. Зачастую они выставляют более низкую цену, чем официальные перевозчики.

- До конца 2017 года мы охватим все города-миллионники, в течение трех лет откроемся в городах от 500 тысяч человек, потом придет очередь городов от 100 тысяч человек, - поделился операционный директор.

На вопрос о том, в чем же секрет успеха, Эдуард Апакетов отвечает просто: услуги компании удобны для людей и выгодны для бизнеса. Теперь рассмотрим каждую позицию более детально.

ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПОД КЛЮЧ

Переезд – это всегда стресс и хлопоты. И среди сотен предложений на рынке перевозок клиент выберет то, которое облегчит этот процесс.

- Заказчик получает не просто перевозку, а логистический процесс под ключ. Это стало одним из наших главных конкурентных преимуществ. Заказчику не нужно волноваться о сопутствующих услугах, он получает все и сразу – от упаковки до погрузки и разгрузки. При необходимости, наши специалисты могут даже собрать, например, шкаф или диван, - говорит Эдуард.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание – это стабильность.

- Заказчик узнает стоимость доставки в момент подачи заявки. И эта стоимость может измениться только в случае, если на месте потребовались дополнительные услуги, или продолжительность перевозки выросла по сравнению с расчетной. Например, изменился маршрут, - пояснил операционный директор.

Вот, пожалуй, и все, что нужно знать о том, как нравиться людям, если вы занимаетесь перевозкой грузов.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

Теперь поговорим о том, чего хотят клиенты-бизнесмены. Для средних предприятий передать логистику стороннему перевозчику выгоднее, чем содержать автопарк, на обслуживание которого понадобится от 50 до 200 сотрудников.

- Затраты на содержание складываются не только из стоимости машин, ремонта и амортизации, но и из фонда оплаты труда и социальных выплат, обучения, аренды парковки и гаражей, простоев и так далее. При аутсорсинге грузоперевозок, благодаря оптимизации логистических процессов, можно экономить до 30% бюджета, - говорит Апакетов.

А В ЭТО ВРЕМЯ

С вопросом о том, как выжить среди жесткой конкуренции мы обратились и в «ТаксовичкоФ». Будем честны, им приходится еще сложнее. Особенно, после прихода на рынок «Яндекс.Такс» - компании, которая выставляет крайне низкие цены.

- Нас выбирают, потому что мы заботимся об удобстве и безопасности наших пассажиров. «ТаксовичкоФ» единственный оператор такси в городе, все машины которого оснащены детскими креслами. Мы, единственные, предоставляем эту опцию бесплатно, - рассказал операционный директор «ТаксовичкоФ» Анатолий Малышев.

Свою лепту в безопасность вносит и тщательный медицинский контроль для водителей и техосмотр для машин. Но и это еще не все.

- В 2017 году мы инвестируем в безопасность перевозок более 200 миллионов рублей. Сюда войдет обновление автопарка и оснащение машин тревожной кнопки, позволяющей избежать ограблений как клиентов, так и водителей, - рассказал Малышев.

Комсомольская правда - Санкт-Петербург