CargoSmart: порты не справляются с обслуживанием мега-контейнеровозов
Аналитики агентства CargoSmart Limited предоставили исследование портов и терминалов по всему миру. Согласно отчету, суда вместимостью свыше 10000 TEU чаще сталкиваются с задержками по обработке грузов. По мнению специалистов, это связано с тем, что перегрузочное оборудование на терминалах не соответствует размерам судов, которые постоянно увеличиваются.
Работники CargoSmart провели анализ данных 25 контейнерных операторов по 587 судозаходам в порты Лонг-Бич, Лос-Анджелес и Окленд, а также южноамериканское побережье: Монтевидео (Уругвай), Буэнос-Айрес (Аргентина) и Сантос (Бразилия).
Статистика показала, что 47% кораблей, грузоподъемностью больше 10000 TEU находятся под грузовыми операциями свыше 12 часов, около 21% судов стоят в ожидании грузовых операций до 24 часов. Доля задержек из общего количества контейнеровозов операторов составляет 32,9% (свыше 12 часов) и 16% (свыше 24 часов).
Ранее CargoSmart опубликовали аналогичное исследование по анализу работы европейских портов: 24% мега-контейнеровозов прибывали в порты Гамбург, Антверпен, Бремерхафен и Роттердам с опозданием более, чем на сутки.
CargoSmart Limited обладает базой данных, подключенной к программным системам ведущих морских перевозчиков, тем самым компания проводит анализ больших объемов информации. CargoSmart разрабатывает программные продукты для транспортных и логистических компаний.
Mortrans.info