Письмо СЗТУ № 07-07-12/11225ф от 2004-06-08 00:00:00

О проблемных вопросах

Во исполнение резолюции начальника Северо-Западного таможенного управления Вьюнова В.И. по Перечню проблемных вопросов (далее - Перечень) по таможенному оформлению, поставленных на научно-практической конференции, состоявшейся в Северо-Западном таможенном управлении 20 мая 2004 года, довожу до сведения следующее.
В связи со значительным расширением применения участниками ВЭД таможенной карты как способа уплаты таможенных и иных платежей таможенным органам необходимо проанализировать причины формирования очередей и действовать в соответствии с заключенным договором с ООО "Таможенная карта" по расширению сети терминального оборудования.
Что касается снабжения таможенных органов расходными материалами, то по информации, полученной от ООО "Таможенная карта", необходимо организовать централизованное получение расходных материалов от ООО "Таможенная карта" в таможне и передачу их по мере необходимости в отделы таможенного оформления.
Контактный телефон ООО "Таможенная карта" в Санкт-Петербурге 118-68-58 (Мазин Александр Владимирович).
Что касается отказов в авторизации таможенных карт, то требуется довести информацию, полученную от ООО "Таможенная карта" о причинах отказов в совершении авторизации таможенных карт, до инспекторов, производящих таможенное оформление товаров и транспортных средств участников ВЭД - держателей таможенной карты и их дальнейшие рекомендованные действия.

Первый заместитель начальника
Северо-Западного таможенного управления -
начальник службы федеральных
таможенных доходов,
полковник таможенной службы
С.А.Викулов

ПРИЛОЖЕНИЕ
к письму Северо-Западного
таможенного управления
от 08.06.2004 N 07-07-12/11225ф

ИНФОРМАЦИЯ

При уплате платежей по таможенным картам возможны отказы в совершении данных операций (отказы в авторизации) на POS-терминалах. В этом случае терминал выдаст следующее сообщение:

"NOT AUTHORIZED",

возникающее при:
1. Нехватке средств на спецкартсчете клиента - 65% всех отказов.
2. Нехватке средств на корреспондентском счете банка - держателя спецкартсчета клиента в расчетном центре платежной системы "Таможенная карта" - 10% всех отказов.
3. Техническом перерыве в проведении авторизации, связанном с обработкой рейсов ЦБ РФ по изменению состояния корр. счетов банков. Технические перерывы происходят: после 12.00 ч., после 15.00 ч., после 17.00 ч., после 19.00 ч. Время каждого перерыва - 5-10 минут.
При возникновении данного сообщения на экране POS-терминала рекомендуется:
1. ДЕРЖАТЕЛЮ КАРТЫ связаться с центром клиентской поддержки платежной системы "Таможенная карта" по следующим телефонам:
Санкт-Петербург: (812) 118-68-58
Москва: (095) 232-3723
и запросить информацию о доступном лимите карты, предварительно указав номер карты и кодовое слово.
2. В случае достаточности денежных средств повторить операцию по уплате таможенных платежей с применением таможенной карты через 5-10 минут.
При сбое и неисправности на линиях коммуникаций (5% всех отказов) терминал выдает следующие сообщения:
"ОШИБКА СВЯЗИ", "ЛИНИЯ ЗАНЯТА", "НЕИСПР. ТЛФ. ЛИНИЯ".
В этом случае рекомендуется уполномоченному инспектору таможенного органа связаться с центром технической поддержки по телефону: (095) 234-98-55.